Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
Título : Компьютерные информационные технологии в маркетинге
Autor : Володько, Л. П.
Volodko, L. P.
Palabras clave : маркетинг;компьютерные информационные технологии;информационные системы;информационные хранилища;интегрированные системы;marketing;computer technology;information store;software package;computer information technology;information system;integrated system
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Citación : Володько, Л. П. Компьютерные информационные технологии в маркетинге / Л. П. Володько // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 15-17.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
ISBN : 985-426-812-8
Aparece en las colecciones: Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volodko_L._P.._s._15_17.pdf1.16 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.