Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
Titre: Компьютерные информационные технологии в маркетинге
Auteur(s): Володько, Л. П.
Volodko, L. P.
Mots-clés: маркетинг;компьютерные информационные технологии;информационные системы;информационные хранилища;интегрированные системы;marketing;computer technology;information store;software package;computer information technology;information system;integrated system
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Référence bibliographique: Володько, Л. П. Компьютерные информационные технологии в маркетинге / Л. П. Володько // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 15-17.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
ISBN: 985-426-812-8
Collection(s) :Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volodko_L._P.._s._15_17.pdf1.16 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.