Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59193
Название: Стратегический менеджмент
Авторы: Павлов, А. Д.
Ключевые слова: стратегический менеджмент;рекламная деятельность;нетривиальные методы;strategic management;advertising activity
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Павлов, А. Д. Стратегический менеджмент / А. Д. Павлов // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 102-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59193
ISBN: 985-426-708-3
Располагается в коллекциях:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlov_A._D..pdf112.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.