Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59193
Titre: Стратегический менеджмент
Auteur(s): Павлов, А. Д.
Mots-clés: стратегический менеджмент;рекламная деятельность;нетривиальные методы;strategic management;advertising activity
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Павлов, А. Д. Стратегический менеджмент / А. Д. Павлов // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 102-103.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59193
ISBN: 985-426-708-3
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlov_A._D..pdf112.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.