Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Titre: Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком")
Auteur(s): Дурасов, А. С.
Дроздов, Д. Н.
Mots-clés: Унитарные предприятия;Услуги;Потребители;Предприятия связи;Реклама;Белтелеком (Республиканское объединение);БГЭУ;Выставки-ярмарки;Новые технологии;Население;мультимедийные технологии;Минскоблтелеком (унитарное предприятие);Маркетинговые коммуникации;лицензии
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дурасов, А. С. Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком") / А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 48-53.
Résumé: Исследуются маркетинг и маркетинговые коммуникации предприятия отрасли связи Республики Беларусь - Республиканского унитарного предприятия электрической связи "Минскоблтелеком". Описывается его взаимодействие с другими предприятиями связи, вышестоящими организациями и иными целевыми аудиториями.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Collection(s) :2004, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durasov A. Osobennosti market. kommunikatsiy.pdf84.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.