Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Title: Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком")
Authors: Дурасов, А. С.
Дроздов, Д. Н.
Keywords: Унитарные предприятия;Услуги;Потребители;Предприятия связи;Реклама;Белтелеком (Республиканское объединение);БГЭУ;Выставки-ярмарки;Новые технологии;Население;мультимедийные технологии;Минскоблтелеком (унитарное предприятие);Маркетинговые коммуникации;лицензии
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Дурасов, А. С. Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком") / А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 48-53.
Abstract: Исследуются маркетинг и маркетинговые коммуникации предприятия отрасли связи Республики Беларусь - Республиканского унитарного предприятия электрической связи "Минскоблтелеком". Описывается его взаимодействие с другими предприятиями связи, вышестоящими организациями и иными целевыми аудиториями.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Appears in Collections:2004, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Durasov A. Osobennosti market. kommunikatsiy.pdf84.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.