Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Название: Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком")
Авторы: Дурасов, А. С.
Дроздов, Д. Н.
Ключевые слова: Унитарные предприятия;Услуги;Потребители;Предприятия связи;Реклама;Белтелеком (Республиканское объединение);БГЭУ;Выставки-ярмарки;Новые технологии;Население;мультимедийные технологии;Минскоблтелеком (унитарное предприятие);Маркетинговые коммуникации;лицензии
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дурасов, А. С. Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком") / А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 48-53.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются маркетинг и маркетинговые коммуникации предприятия отрасли связи Республики Беларусь - Республиканского унитарного предприятия электрической связи "Минскоблтелеком". Описывается его взаимодействие с другими предприятиями связи, вышестоящими организациями и иными целевыми аудиториями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Располагается в коллекциях:2004, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Durasov A. Osobennosti market. kommunikatsiy.pdf84.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.