Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Título : Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком")
Autor : Дурасов, А. С.
Дроздов, Д. Н.
Palabras clave : Унитарные предприятия;Услуги;Потребители;Предприятия связи;Реклама;Белтелеком (Республиканское объединение);БГЭУ;Выставки-ярмарки;Новые технологии;Население;мультимедийные технологии;Минскоблтелеком (унитарное предприятие);Маркетинговые коммуникации;лицензии
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Дурасов, А. С. Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком") / А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 48-53.
Resumen : Исследуются маркетинг и маркетинговые коммуникации предприятия отрасли связи Республики Беларусь - Республиканского унитарного предприятия электрической связи "Минскоблтелеком". Описывается его взаимодействие с другими предприятиями связи, вышестоящими организациями и иными целевыми аудиториями.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5390
Aparece en las colecciones: 2004, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Durasov A. Osobennosti market. kommunikatsiy.pdf84.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.