Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Название: Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю
Авторы: Саршор, Т. Л.
Ключевые слова: упаковка товаров;управление товарными запасами;товарные запасы;товародвижение;сортировка товаров;стратегический менеджмент;хозяйственный механизм;Э=экспорт товаров;коммерческий успех;кооперативная торговля;ассортимент товаров;внешняя торговля;положительное сальдо;потребкооперация;производство продукции;продвижение товаров;расфасовка продуктов;розничный товарооборот;обращение товаров;отрицательное сальдо;оптовая торговля;оптовые предприятия
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Саршор, Т. Л. Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю / Т. Л. Саршор // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. 64-67.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются наиболее эффективные пути на рынке продвижения товаров из сферы производства в сферу обращения. Традиционным участником этого рынка является оптовая торговля потребкооперации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Располагается в коллекциях:2005, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sarshor T. Rol' optovoy torgovli potrebkooperatsii....pdf168.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.