Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Titre: Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю
Auteur(s): Саршор, Т. Л.
Mots-clés: упаковка товаров;управление товарными запасами;товарные запасы;товародвижение;сортировка товаров;стратегический менеджмент;хозяйственный механизм;Э=экспорт товаров;коммерческий успех;кооперативная торговля;ассортимент товаров;внешняя торговля;положительное сальдо;потребкооперация;производство продукции;продвижение товаров;расфасовка продуктов;розничный товарооборот;обращение товаров;отрицательное сальдо;оптовая торговля;оптовые предприятия
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Саршор, Т. Л. Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю / Т. Л. Саршор // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. 64-67.
Résumé: Исследуются наиболее эффективные пути на рынке продвижения товаров из сферы производства в сферу обращения. Традиционным участником этого рынка является оптовая торговля потребкооперации.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Collection(s) :2005, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sarshor T. Rol' optovoy torgovli potrebkooperatsii....pdf168.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.