Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Title: Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю
Authors: Саршор, Т. Л.
Keywords: упаковка товаров;управление товарными запасами;товарные запасы;товародвижение;сортировка товаров;стратегический менеджмент;хозяйственный механизм;Э=экспорт товаров;коммерческий успех;кооперативная торговля;ассортимент товаров;внешняя торговля;положительное сальдо;потребкооперация;производство продукции;продвижение товаров;расфасовка продуктов;розничный товарооборот;обращение товаров;отрицательное сальдо;оптовая торговля;оптовые предприятия
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Саршор, Т. Л. Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю / Т. Л. Саршор // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. 64-67.
Abstract: Исследуются наиболее эффективные пути на рынке продвижения товаров из сферы производства в сферу обращения. Традиционным участником этого рынка является оптовая торговля потребкооперации.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Appears in Collections:2005, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sarshor T. Rol' optovoy torgovli potrebkooperatsii....pdf168.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.