Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Titel: Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю
Autoren: Саршор, Т. Л.
Stichwörter: упаковка товаров;управление товарными запасами;товарные запасы;товародвижение;сортировка товаров;стратегический менеджмент;хозяйственный механизм;Э=экспорт товаров;коммерческий успех;кооперативная торговля;ассортимент товаров;внешняя торговля;положительное сальдо;потребкооперация;производство продукции;продвижение товаров;расфасовка продуктов;розничный товарооборот;обращение товаров;отрицательное сальдо;оптовая торговля;оптовые предприятия
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Саршор, Т. Л. Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю / Т. Л. Саршор // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. 64-67.
Zusammenfassung: Исследуются наиболее эффективные пути на рынке продвижения товаров из сферы производства в сферу обращения. Традиционным участником этого рынка является оптовая торговля потребкооперации.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5292
Enthalten in den Sammlungen:2005, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sarshor T. Rol' optovoy torgovli potrebkooperatsii....pdf168.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.