Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Название: Клиент в маркетинге взаимоотношений
Авторы: Ланге, Ш.
Ключевые слова: Деловые отношения;Диадические деловые отношения;Методы оценки ценности покупателя;Маркетинг взаимоотношений;Отношения с клиентами;Сущность понятий;Ценностно ориентированный маркетинг взаимоотношений;Ценность;Ценность клиента;Ценность покупателя;Экономическая наука
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ланге, Ш. Клиент в маркетинге взаимоотношений / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. 104-112.
Краткий осмотр (реферат): О существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Располагается в коллекциях:2006, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lange Sh. Klient v marketinge vzaimootnosh. Vestnik BGEU 6_06.pdf154.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.