Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Título : Клиент в маркетинге взаимоотношений
Autor : Ланге, Ш.
Palabras clave : Деловые отношения;Диадические деловые отношения;Методы оценки ценности покупателя;Маркетинг взаимоотношений;Отношения с клиентами;Сущность понятий;Ценностно ориентированный маркетинг взаимоотношений;Ценность;Ценность клиента;Ценность покупателя;Экономическая наука
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Ланге, Ш. Клиент в маркетинге взаимоотношений / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. 104-112.
Resumen : О существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Aparece en las colecciones: 2006, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lange Sh. Klient v marketinge vzaimootnosh. Vestnik BGEU 6_06.pdf154.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.