Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Title: Клиент в маркетинге взаимоотношений
Authors: Ланге, Ш.
Keywords: Деловые отношения;Диадические деловые отношения;Методы оценки ценности покупателя;Маркетинг взаимоотношений;Отношения с клиентами;Сущность понятий;Ценностно ориентированный маркетинг взаимоотношений;Ценность;Ценность клиента;Ценность покупателя;Экономическая наука
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ланге, Ш. Клиент в маркетинге взаимоотношений / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. 104-112.
Abstract: О существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Appears in Collections:2006, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lange Sh. Klient v marketinge vzaimootnosh. Vestnik BGEU 6_06.pdf154.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.