Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Titre: Клиент в маркетинге взаимоотношений
Auteur(s): Ланге, Ш.
Mots-clés: Деловые отношения;Диадические деловые отношения;Методы оценки ценности покупателя;Маркетинг взаимоотношений;Отношения с клиентами;Сущность понятий;Ценностно ориентированный маркетинг взаимоотношений;Ценность;Ценность клиента;Ценность покупателя;Экономическая наука
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ланге, Ш. Клиент в маркетинге взаимоотношений / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. 104-112.
Résumé: О существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Collection(s) :2006, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lange Sh. Klient v marketinge vzaimootnosh. Vestnik BGEU 6_06.pdf154.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.