Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛанге, Ш.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:25:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:09:42Z-
dc.date.available2014-12-04T06:25:46Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:09:42Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationЛанге, Ш. Клиент в маркетинге взаимоотношений / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. 104-112.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181ru_RU
dc.description.abstractО существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectДеловые отношенияru_RU
dc.subjectДиадические деловые отношенияru_RU
dc.subjectМетоды оценки ценности покупателяru_RU
dc.subjectМаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectОтношения с клиентамиru_RU
dc.subjectСущность понятийru_RU
dc.subjectЦенностно ориентированный маркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectЦенностьru_RU
dc.subjectЦенность клиентаru_RU
dc.subjectЦенность покупателяru_RU
dc.subjectЭкономическая наукаru_RU
dc.titleКлиент в маркетинге взаимоотношенийru_RU
Collection(s) :2006, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lange Sh. Klient v marketinge vzaimootnosh. Vestnik BGEU 6_06.pdf154.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.