Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Titel: Клиент в маркетинге взаимоотношений
Autoren: Ланге, Ш.
Stichwörter: Деловые отношения;Диадические деловые отношения;Методы оценки ценности покупателя;Маркетинг взаимоотношений;Отношения с клиентами;Сущность понятий;Ценностно ориентированный маркетинг взаимоотношений;Ценность;Ценность клиента;Ценность покупателя;Экономическая наука
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Ланге, Ш. Клиент в маркетинге взаимоотношений / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. 104-112.
Zusammenfassung: О существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5181
Enthalten in den Sammlungen:2006, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lange Sh. Klient v marketinge vzaimootnosh. Vestnik BGEU 6_06.pdf154.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.