Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Название: Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
Авторы: Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: каналы передачи рекламы;математическое моделирование;недостатки рекламы;экономическая эффективность рекламы;средства рекламы;рекламная деятельность предприятия;предприятия;преимущества рекламы
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии / Н. Н. Анохина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35.
Краткий осмотр (реферат): В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Располагается в коллекциях:2008, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina N. Povysh. effektivnosti reklam. deyat. na predpriyatii Vestnik BGEU 1_08.pdf144.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.