Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Título : Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
Autor : Анохина, Н. Н.
Palabras clave : каналы передачи рекламы;математическое моделирование;недостатки рекламы;экономическая эффективность рекламы;средства рекламы;рекламная деятельность предприятия;предприятия;преимущества рекламы
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Анохина, Н. Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии / Н. Н. Анохина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35.
Resumen : В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Aparece en las colecciones: 2008, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anokhina N. Povysh. effektivnosti reklam. deyat. na predpriyatii Vestnik BGEU 1_08.pdf144.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.