Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Titel: Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
Autoren: Анохина, Н. Н.
Stichwörter: каналы передачи рекламы;математическое моделирование;недостатки рекламы;экономическая эффективность рекламы;средства рекламы;рекламная деятельность предприятия;предприятия;преимущества рекламы
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Анохина, Н. Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии / Н. Н. Анохина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35.
Zusammenfassung: В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Enthalten in den Sammlungen:2008, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Anokhina N. Povysh. effektivnosti reklam. deyat. na predpriyatii Vestnik BGEU 1_08.pdf144.58 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.