Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Title: Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: каналы передачи рекламы;математическое моделирование;недостатки рекламы;экономическая эффективность рекламы;средства рекламы;рекламная деятельность предприятия;предприятия;преимущества рекламы
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Анохина, Н. Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии / Н. Н. Анохина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35.
Abstract: В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Appears in Collections:2008, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina N. Povysh. effektivnosti reklam. deyat. na predpriyatii Vestnik BGEU 1_08.pdf144.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.