Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Titre: Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
Auteur(s): Анохина, Н. Н.
Mots-clés: каналы передачи рекламы;математическое моделирование;недостатки рекламы;экономическая эффективность рекламы;средства рекламы;рекламная деятельность предприятия;предприятия;преимущества рекламы
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Анохина, Н. Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии / Н. Н. Анохина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35.
Résumé: В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Collection(s) :2008, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina N. Povysh. effektivnosti reklam. deyat. na predpriyatii Vestnik BGEU 1_08.pdf144.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.