Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:30:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:04:51Z-
dc.date.available2014-12-03T14:30:28Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:04:51Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии / Н. Н. Анохина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4954ru_RU
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectканалы передачи рекламыru_RU
dc.subjectматематическое моделированиеru_RU
dc.subjectнедостатки рекламыru_RU
dc.subjectэкономическая эффективность рекламыru_RU
dc.subjectсредства рекламыru_RU
dc.subjectрекламная деятельность предприятияru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectпреимущества рекламыru_RU
dc.titleПовышение эффективности рекламной деятельности на предприятииru_RU
Appears in Collections:2008, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina N. Povysh. effektivnosti reklam. deyat. na predpriyatii Vestnik BGEU 1_08.pdf144.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.