Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4754
Título : Сущность и принципы построения экономических взаимоотношений компаний во франчайзинговом бизнесе
Autor : Гуцол, О. С.
Palabras clave : Сущность построения экономических взаимоотношений;Сущность франчайзинга;Принципы построения экономических взаимоотношений;Франчайзинговая система;Франчайзинговый бизнес;Франшизные предприятия;Франчайзер;Франчайзи;Экономические взаимоотношения компаний;Компании
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Гуцол, О. С. Сущность и принципы построения экономических взаимоотношений компаний во франчайзинговом бизнесе / О. С. Гуцол // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 22-26.
Resumen : Выявлены особенности финансового взаимоотношения сторон, а также рассмотрены вопросы повышения эффективности функционирования франчайзинговой системы в Республике Беларусь в целом.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4754
Aparece en las colecciones: 2009, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gutsol O. Sushchnost' i printsipy postoroeniya ek. vzaimootnosheniy... Vestnik BGEU 2_09.pdf112.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.