Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4754
Название: Сущность и принципы построения экономических взаимоотношений компаний во франчайзинговом бизнесе
Авторы: Гуцол, О. С.
Ключевые слова: Сущность построения экономических взаимоотношений;Сущность франчайзинга;Принципы построения экономических взаимоотношений;Франчайзинговая система;Франчайзинговый бизнес;Франшизные предприятия;Франчайзер;Франчайзи;Экономические взаимоотношения компаний;Компании
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Гуцол, О. С. Сущность и принципы построения экономических взаимоотношений компаний во франчайзинговом бизнесе / О. С. Гуцол // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 22-26.
Краткий осмотр (реферат): Выявлены особенности финансового взаимоотношения сторон, а также рассмотрены вопросы повышения эффективности функционирования франчайзинговой системы в Республике Беларусь в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4754
Располагается в коллекциях:2009, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gutsol O. Sushchnost' i printsipy postoroeniya ek. vzaimootnosheniy... Vestnik BGEU 2_09.pdf112.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.