Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4754
Title: Сущность и принципы построения экономических взаимоотношений компаний во франчайзинговом бизнесе
Authors: Гуцол, О. С.
Keywords: Сущность построения экономических взаимоотношений;Сущность франчайзинга;Принципы построения экономических взаимоотношений;Франчайзинговая система;Франчайзинговый бизнес;Франшизные предприятия;Франчайзер;Франчайзи;Экономические взаимоотношения компаний;Компании
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гуцол, О. С. Сущность и принципы построения экономических взаимоотношений компаний во франчайзинговом бизнесе / О. С. Гуцол // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 22-26.
Abstract: Выявлены особенности финансового взаимоотношения сторон, а также рассмотрены вопросы повышения эффективности функционирования франчайзинговой системы в Республике Беларусь в целом.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4754
Appears in Collections:2009, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutsol O. Sushchnost' i printsipy postoroeniya ek. vzaimootnosheniy... Vestnik BGEU 2_09.pdf112.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.