Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4621
Название: Информационные барьеры в управлении маркетингом
Авторы: Фронцкевич, Е.
Ключевые слова: Польша;информационные барьеры;управление маркетингом
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Фронцкевич, Е. Информационные барьеры в управлении маркетингом / Е. Фронцкевич // Белорусский экономический журнал. - 2001. - N1. - С. 73-76.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4621
Располагается в коллекциях:2001, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Frontskevich_E_2001_1_ocr.pdf738.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.