Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4222
Название: Использование музейных образов и ассоциаций в рекламе коммерческих предприятий
Авторы: Карелина, Н. В.
Ключевые слова: реклама;репрезентанты музея;музейные образы
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Карелина, Н. В. Использование музейных образов и ассоциаций в рекламе коммерческих предприятий / Н. В. Карелина // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 189-191.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4222
ISBN: 978-985-484-744-3
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karelina_N_V_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_189-191_ocr.pdf88.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.