Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4222
Título : Использование музейных образов и ассоциаций в рекламе коммерческих предприятий
Autor : Карелина, Н. В.
Palabras clave : реклама;репрезентанты музея;музейные образы
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Карелина, Н. В. Использование музейных образов и ассоциаций в рекламе коммерческих предприятий / Н. В. Карелина // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 189-191.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4222
ISBN : 978-985-484-744-3
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karelina_N_V_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_189-191_ocr.pdf88.79 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.