Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4222
Titre: Использование музейных образов и ассоциаций в рекламе коммерческих предприятий
Auteur(s): Карелина, Н. В.
Mots-clés: реклама;репрезентанты музея;музейные образы
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Карелина, Н. В. Использование музейных образов и ассоциаций в рекламе коммерческих предприятий / Н. В. Карелина // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 189-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4222
ISBN: 978-985-484-744-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karelina_N_V_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_189-191_ocr.pdf88.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.