Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Titre: Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Auteur(s): Виейкис, Ю.
Макштутис, А.
Mots-clés: концепции маркетинга;потребители;стратегический маркетинг;вирусный маркетинг;виды маркетинга;классический маркетинг
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Référence bibliographique: Виейкас, Ю. Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 72-81.
Résumé: Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Collection(s) :2005, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Viejkis_Ju_2005_1_ocr.pdf3.95 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.