Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Titel: Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Autoren: Виейкис, Ю.
Макштутис, А.
Stichwörter: концепции маркетинга;потребители;стратегический маркетинг;вирусный маркетинг;виды маркетинга;классический маркетинг
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Zitierform: Виейкас, Ю. Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 72-81.
Zusammenfassung: Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Enthalten in den Sammlungen:2005, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Viejkis_Ju_2005_1_ocr.pdf3.95 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.