Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВиейкис, Ю.ru_RU
dc.contributor.authorМакштутис, А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-02T13:23:52Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T13:47:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T15:24:11Z-
dc.date.available2014-12-02T13:23:52Zru_RU
dc.date.available2015-04-28T13:47:54Zru_RU
dc.date.available2015-05-18T15:24:11Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationВиейкас, Ю. Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 72-81.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063ru_RU
dc.description.abstractЭкономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectвирусный маркетингru_RU
dc.subjectвиды маркетингаru_RU
dc.subjectклассический маркетингru_RU
dc.titleТеория и практика применения форм и моделей в маркетингеru_RU
dc.typeСтатья журналаru_RU
dc.typeMagazine articleen
Collection(s) :2005, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Viejkis_Ju_2005_1_ocr.pdf3.95 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.