Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Título : Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Autor : Виейкис, Ю.
Макштутис, А.
Palabras clave : концепции маркетинга;потребители;стратегический маркетинг;вирусный маркетинг;виды маркетинга;классический маркетинг
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citación : Виейкас, Ю. Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 72-81.
Resumen : Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Aparece en las colecciones: 2005, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Viejkis_Ju_2005_1_ocr.pdf3.95 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.