Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Название: Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Авторы: Виейкис, Ю.
Макштутис, А.
Ключевые слова: концепции маркетинга;потребители;стратегический маркетинг;вирусный маркетинг;виды маркетинга;классический маркетинг
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Виейкас, Ю. Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 72-81.
Краткий осмотр (реферат): Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Располагается в коллекциях:2005, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Viejkis_Ju_2005_1_ocr.pdf3.95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.