Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 57 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Экономический механизм развития предприятий в условиях трансформационной экономикиФилипенко, В. С.; Лукашевич, Т. Н.ArticleРусский
2015Цепи Маркова как инструмент моделирования деятельности предприятий АПК в условиях неопределенностиХолод, Н. И.; Ефремов, А. А.; Holod, N. I.; Efremov, A. A.ArticleРусский
2015Страновая экономическая оценка рыночного потенциала предприятий комбикормовой промышленностиЖудро, М. К.; Маркусенко, Н. М.; Гец, А. А.; Левандовска, Х.; Zhudro, M. K.; Markusenko, N. M.; Gec, A. A.; Levandovska, H.ArticleРусский
2015Гносеологические основы формирования понятия «предприятие»Петроченков, Д. В.; Petrochenkov, D. V.ArticleРусский
2003Развитие хозяйственных связей торговли с промышленными предприятиямиЛевченко, Т. В.; Levchenko, T. V.ArticleРусский
2003Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятияДроздов, Д. Н.; Drozdov, D. N.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2003Планирование в системе корпоративного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф.; Kireeva, E. F.ArticleРусский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.; Дронин, А. А.; Dronin, A. M.; Dronin, A. A.-Русский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2004Стратегические факторы снижения уязвимости предприятияБыкова, О. Я.; Быков, А. А.; Идельчик, Е. А.; Bykova, O. Ya.; Bykov, A. A.; Idelchik, E. A.-Русский
2003Налоговое планирование в системе управления рискамиЛукьянова, И. А.; Lukyanova, I. A.ArticleРусский
1999Предприятие в системе мирохозяйственных связейБуглак, С. А.; Buglak, S. A.ArticleРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2003Экспертная оценка финансового состояния предприятия в условиях экономической несостоятельности и банкротстваХанкевич, В. К.; Hankevich, V. K.ArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2003Модель ассортиментной политики предприятияХартман, Е.; Hartman, E.ArticleРусский
2003Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособностиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2004Сетевая организационно-производственная структура как фактор повышения инновационной активности и инвестиционной привлекательности предприятияКобцева, Г. П.; Kobtseva, G. P.-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Финансовый потенциал предприятийМикулич, М. И.-Русский
2004Эффективность межфирменного сотрудничества предприятийМонтик, О. Н.; Montik, O. N.-Русский
2004Стратегическое планирование на предприятиях Республики БеларусьПьянков, А. В.; Pyankov, A. V.-Русский
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.-Русский
2014Управление финансовыми ресурсами предприятий на основе метода бюджетированияКобринский, Г. Е.-Русский
2014Интеллектуальный капитал в системе управления промышленным предприятиемЗенько, С. Н.-Русский
2012Юридический адрес предприятияДавыденко, М. В.; Прохорова, Е. А.; Davydenko, M. V.; Prokhorova, E. A.-Русский
2012Механизм контроллингаБалабанович, О. А.; Balabanovich, O. A.-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
Results 1-30 of 57 (Search time: 0.0 seconds).