Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3335
Titre: Методические аспекты маркетингового исследования покупательского поведения потенциальных потребителей продовольственных товаров
Auteur(s): Гец, А. А.
Mots-clés: Маркетинговые исследования;Покупательское поведение;Потребители продовольственных товаров
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Гец, А. А. Методические аспекты маркетингового исследования покупательского поведения потенциальных потребителей продовольственных товаров / А. А. Гец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 1. - С. 337-338.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3335
ISBN: 978-985-484-915-7
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gec A.A. Ek. rost 2013 t. 1. 337-338.pdf63.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.