Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГец, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-29T11:13:18Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:10:03Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:10:35Z-
dc.date.available2014-11-29T11:13:18Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:10:03Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:10:35Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationГец, А. А. Методические аспекты маркетингового исследования покупательского поведения потенциальных потребителей продовольственных товаров / А. А. Гец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 1. - С. 337-338.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-915-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3335ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПокупательское поведениеru_RU
dc.subjectПотребители продовольственных товаровru_RU
dc.titleМетодические аспекты маркетингового исследования покупательского поведения потенциальных потребителей продовольственных товаровru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gec A.A. Ek. rost 2013 t. 1. 337-338.pdf63.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.