Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3335
Título : Методические аспекты маркетингового исследования покупательского поведения потенциальных потребителей продовольственных товаров
Autor : Гец, А. А.
Palabras clave : Маркетинговые исследования;Покупательское поведение;Потребители продовольственных товаров
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Гец, А. А. Методические аспекты маркетингового исследования покупательского поведения потенциальных потребителей продовольственных товаров / А. А. Гец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 1. - С. 337-338.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3335
ISBN : 978-985-484-915-7
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gec A.A. Ek. rost 2013 t. 1. 337-338.pdf63.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.