Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
Название: Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма
Авторы: Родич, М. Б.
Rodich, M. B.
Ключевые слова: сезонность спроса;туризм;туристические фирмы;туристический маркетинг;seasonal demand;travel companies;tourism
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Родич, М. Б. Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма / М. Б. Родич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 247-248.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rodich_M._B..pdf457.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.