Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
Titre: Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма
Auteur(s): Родич, М. Б.
Rodich, M. B.
Mots-clés: сезонность спроса;туризм;туристические фирмы;туристический маркетинг;seasonal demand;travel companies;tourism
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Родич, М. Б. Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма / М. Б. Родич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 247-248.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rodich_M._B..pdf457.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.