Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
Title: Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма
Authors: Родич, М. Б.
Rodich, M. B.
Keywords: сезонность спроса;туризм;туристические фирмы;туристический маркетинг;seasonal demand;travel companies;tourism
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Родич, М. Б. Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма / М. Б. Родич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 247-248.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rodich_M._B..pdf457.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.