Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
Titel: Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма
Autoren: Родич, М. Б.
Rodich, M. B.
Stichwörter: сезонность спроса;туризм;туристические фирмы;туристический маркетинг;seasonal demand;travel companies;tourism
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Родич, М. Б. Маркетинговые средства борьбы с сезонностью спроса в сфере туризма / М. Б. Родич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 247-248.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31045
ISBN: 985-484-169-3
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rodich_M._B..pdf457.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.