Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000
Título : Оценка эффективности рекламной кампании предприятия
Autor : Иванюк, И. В.
Palabras clave : маркетинговые мероприятия;рекламная деятельность;оценка эффективности;рекламная кампания;аdvertising activity;marketing events;efficiency mark
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Иванюк, И. В. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия / И. В. Иванюк // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 231-232.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ivanyuk_I._V..pdf453.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.