Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванюк, И. В.-
dc.date.accessioned2016-10-20T12:16:16Z-
dc.date.available2016-10-20T12:16:16Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationИванюк, И. В. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия / И. В. Иванюк // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 231-232.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectаdvertising activityru_RU
dc.subjectmarketing eventsru_RU
dc.subjectefficiency markru_RU
dc.titleОценка эффективности рекламной кампании предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanyuk_I._V..pdf453.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.