Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000
Titel: Оценка эффективности рекламной кампании предприятия
Autoren: Иванюк, И. В.
Stichwörter: маркетинговые мероприятия;рекламная деятельность;оценка эффективности;рекламная кампания;аdvertising activity;marketing events;efficiency mark
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Иванюк, И. В. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия / И. В. Иванюк // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 231-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000
ISBN: 985-484-169-3
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ivanyuk_I._V..pdf453.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.