Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000
Title: Оценка эффективности рекламной кампании предприятия
Authors: Иванюк, И. В.
Keywords: маркетинговые мероприятия;рекламная деятельность;оценка эффективности;рекламная кампания;аdvertising activity;marketing events;efficiency mark
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Иванюк, И. В. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия / И. В. Иванюк // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 231-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31000
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanyuk_I._V..pdf453.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.