Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30552
Название: Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламы
Авторы: Попок, Н. В.
Ключевые слова: коммерческая пресс-реклама;пресс-реклама;реклама;средства массовой информации;commercial press;advertising;media
Дата публикации: 1993
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Попок, Н. В. Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламы / Н. В. Попок // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 4 : Развитие экономический науки и подготовка научных кадров / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 54, [1]. - С. 39-41.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30552
Располагается в коллекциях:Проблемы развития национальной экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popok_N._V.._s._39_41.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.