Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30552
Titre: Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламы
Auteur(s): Попок, Н. В.
Mots-clés: коммерческая пресс-реклама;пресс-реклама;реклама;средства массовой информации;commercial press;advertising;media
Date de publication: 1993
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламы / Н. В. Попок // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 4 : Развитие экономический науки и подготовка научных кадров / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 54, [1]. - С. 39-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30552
Collection(s) :Проблемы развития национальной экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok_N._V.._s._39_41.pdf1.03 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.