Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30552
Título : Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламы
Autor : Попок, Н. В.
Palabras clave : коммерческая пресс-реклама;пресс-реклама;реклама;средства массовой информации;commercial press;advertising;media
Fecha de publicación : 1993
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Попок, Н. В. Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламы / Н. В. Попок // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 4 : Развитие экономический науки и подготовка научных кадров / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 54, [1]. - С. 39-41.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30552
Aparece en las colecciones: Проблемы развития национальной экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Popok_N._V.._s._39_41.pdf1.03 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.