Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29888
Название: Формирование торговой надбавки и ее влияние на эффективность торговой деятельности
Авторы: Локис, Е. Г.
Кабушкина, С. И.
Ключевые слова: торговля;торговая деятельность;эффективность торговли;ценообразование;ценовая политика;торговая надбавка;trade allowance;pricing
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Локис, Е. Г. Формирование торговой надбавки и ее влияние на эффективность торговой деятельности / Е. Г. Локис, С. И. Кабушкина // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 91-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29888
ISBN: 978-985-484-539-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lokis._E._G._91_93.pdf820.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.