Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29888
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛокис, Е. Г.-
dc.contributor.authorКабушкина, С. И.-
dc.date.accessioned2016-07-26T08:31:00Z-
dc.date.available2016-07-26T08:31:00Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЛокис, Е. Г. Формирование торговой надбавки и ее влияние на эффективность торговой деятельности / Е. Г. Локис, С. И. Кабушкина // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 91-93.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-539-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29888-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectторговая деятельностьru_RU
dc.subjectэффективность торговлиru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectторговая надбавкаru_RU
dc.subjecttrade allowanceru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.titleФормирование торговой надбавки и ее влияние на эффективность торговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lokis._E._G._91_93.pdf820.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.