Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886
Titre: Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сети
Auteur(s): Леднева, И. А.
Скриба, Н. Н.
Mots-clés: торговля;потребители;торговые сети;торговые организации;consumers;rading network
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Леднева, И. А. Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сети / И. А. Леднева, Н. Н. Скриба // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 126-130.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886
ISBN: 978-985-484-539-5
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ledneva._I._A._126_130.pdf1.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.