Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеднева, И. А.-
dc.contributor.authorСкриба, Н. Н.-
dc.date.accessioned2016-07-26T08:17:46Z-
dc.date.available2016-07-26T08:17:46Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЛеднева, И. А. Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сети / И. А. Леднева, Н. Н. Скриба // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 126-130.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-539-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29886-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.subjectrading networkru_RU
dc.titleВлияние предпочтений потребителей на развитие торговой сетиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ledneva._I._A._126_130.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.