Browsing "2008" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 39 to 88 of 88 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Теории, концепции и виды прибылиБаранова, Е. А., et alThesisРусский
2008Экономическая эффективность торговой организации и пути ее повышенияБермичева, А. С., et alThesisРусский
2008Исследование ассортимента мясных и рыбных товаров, реализуемых в торговой сети г. МинскаБермичева, А. С., et alThesisРусский
2008Маркировка как фактор сохранения качества обувиБогданова, Н. Ю., et alThesisРусский
2008Исследование рынка томатных и апельсиновых соков города ГродноБояр, А. М., et alThesisРусский
2008Маркетинговое исследование рынка чая в Республике БеларусьДанилов, В. А., et alThesisРусский
2008Опыт развития гипермаркетов в Польше: за и противДемченко, Ю. В., et alThesisРусский
2008Тенденции развития потребительского рынка Республики БеларусьДробова, Д. И., et alThesisРусский
2008Управление товарными запасами с использованием экономико-математических методовГончаров, А. А., et alThesisРусский
2008Основные фонды торговой организации и показатели состояния, развития и эффективности использования материально-технической базыГорбачук, Т. А., et alThesisРусский
2008Основные пути оптимизации затрат коммерческой организацииГородничева, О. Д., et alThesisРусский
2008Состояние, проблемы и направления развития рынка плодоовощных товаровГринкевич, Р. В., et alThesisРусский
2008Бізнес-планаванне гандлевага праекту, змест і метадалогія распрацоўкіКачаткова, А. М.ThesisБелорусский
2008Материально-техническая база торговых организаций, основные направления улучшенияКазак, Д. А., et alThesisРусский
2008Влияние предпочтений потребителей на развитие торговой сетиЛеднева, И. А., et alThesisРусский
2008Формирование торговой надбавки и ее влияние на эффективность торговой деятельностиЛокис, Е. Г., et alThesisРусский
2008Ценовая политика торговой организации и особенности ее разработки в современных условияхМарчук, О. К., et alThesisРусский
2008Состояние и перспективы развития гипермаркетов в Республике БеларусьНикандрова, В. В., et alThesisРусский
2008Гипермаркеты - перспективное направление торговлиПолянский, А. В., et alThesisРусский
2008Качество вареных колбасных изделийПетухов, М. М., et alThesisРусский
2008Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаПодчаша, С. В., et alThesisРусский
2008Резервы и направления экономии издержек обращенияРадкевич, О. В., et alThesisРусский
2008Новое в товароведении молочных товаровСень, С. В., et alThesisРусский
2008Трансформация направлений социальной защиты населения в условиях социально-ориентированной рыночной экономикиШило, Т. Е., et alThesisРусский
2008Обоснование механизма построения ассортиментной политики торговой организацииШуляк, А. Е., et alThesisРусский
2008Современные подходы к развитию материально-технической базы торговли на примере гипермаркетовСитник, Е. Г., et alThesisРусский
2008Структура оборотного капитала и факторы ее формирующиеСойко, А. В., et alThesisРусский
2008Налогообложение доходов и конкурентоспособность предприятия общественного питанияЯсенович, Е. П., et alThesisРусский
2008Сравнительный анализ регулирования заработной платы в странах Европейского союза и Республике БеларусьЗахаренко, Т. А., et alThesisРусский
2008Трудовые ресурсы и производительность труда в торговле, резервы ростаЗалесская, И. А., et alThesisРусский
2008Развитие и эффективность функционирования объектов быстрого обслуживания в общественном питанииБакунович, А. Н., et alThesisРусский
2008Развитие новых форматов в общественном питанииДоронина, А. Л., et alThesisРусский
2008О конкурентоспособности белорусских пылесосовДробова, Д. И., et alThesisРусский
2008Особенности SWOT-анализа товаров народного потребленияЕфимов, А. А., et alThesisРусский
2008Рынок плодоовощных товаров Республики Беларусь: мониторинг состояния, оценка тенденций и перспектив развитияГринкевич, Р. В., et alThesisРусский
2008Исследование рынка хлебобулочных изделийГришенкова, А. И., et alThesisРусский
2008Теоретическая сущность и значение категории «качество ресторанного бизнеса»Колтун, А. Ф., et alThesisРусский
2008Роль и значение прибыли и рентабельности организации общественного питанияКрылова, З. Е., et alThesisРусский
2008Формирование качества товарной продукции на стадии производстваЛапцевич, Н. В., et alThesisРусский
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В., et alThesisРусский
2008Товароведно-маркетинговое исследование рынка мягких сычужных сыровМазовка, О. В., et alThesisРусский
2008Исследование значимости качественных показателей конкурентоспособности кожаной обувиОдинец, М. Д., et alThesisРусский
2008Состояние производства, потребления обуви в Республике Беларусь и перспективы развития отечественной обувной отрасли промышленностиОлексюк, Н. П., et alThesisРусский
2008Методологические основы эффективности общественного питанияОсмоловская, О. В., et alThesisРусский
2008Содержание-ThesisРусский
2008Основные принципы размещения предприятий придорожного сервисаПодобед, Н. А., et alThesisРусский
2008Проблемы и перспективы развития общественного питания в Республике БеларусьРисюкевич, О. А., et alThesisРусский
2008Ценовое преимущество гипермаркетов: в чем оно?Рудович, О. А., et alThesisРусский
2008Система менеджмента качества как инструмент повышения качества товарной продукцииСимоненко, А. С., et alThesisРусский
2008Тенденции развития мирового рынка химической продукцииВолкович, А. В., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)