Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29399
Titre: Инновационные процессы в регулировании рекламной деятельности
Auteur(s): Петрова, Е. Б.
Petrova, E. B.
Mots-clés: инновационные процессы;рекламная деятельность;регулирование рекламы;о рекламе;ассоциация рекламных организаций;innovation processes;advertising activity
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Петрова, Е. Б. Инновационные процессы в регулировании рекламной деятельности / Е. Б. Петрова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 210-212.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29399
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrova_E._B.._s._210_212.pdf916.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.